Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Омниканальная система коммуникаций граждан и государственных структур (ОСК)

ОСК предназначена для автоматизации взаимодействия органов исполнительной власти региона и органов местного самоуправления с гражданами по вопросам информирования об объектах городского хозяйства на определенной территории, качества выполнения работ на этих объектах, а также обработки обращений жителей по проблемным темам.

Внедрение ОСК способствует повышению уровня удовлетворенности граждан качеством государственного управления, поддержанию лояльности граждан, и в целом способствует решению задач, поставленных Указом Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Цели внедрения ОСК:

  • обеспечение прозрачности деятельности органов власти путем информирования граждан о результатах проводимых работ и организации эффективного открытого диалога с населением;
  • повышение уровня информатизации региона за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;
  • оперативное решение задач по улучшению качества жизни и формированию комфортной городской среды на основе обращений граждан;
  • использование аналитических отчетов портала позволит быть в курсе настроения жителей и болевых точках региона для осуществления своевременных и точечных управленческих решений.

Дополнительные возможности ОСК:

  • Проведение опросов;
  • Сбор инициатив;
  • Независимая оценка учреждений;
  • Личные кабинеты Управляющих компаний.

Исключительные права на ОСК принадлежат Обществу с Ограниченной Ответственностью «Лаборатории Информационных Технологий». Номер регистрации (свидетельства) — 2017619849.

Разработка включена в Реестр отечественного ПО по Приказу Минкомсвязи РФ от 05 июля 2018 № 347, Приложение 2, № пп.11, реестровый № 4657.

ОСК включена в базу эффективных кейсов АНО «Цифровая экономика» для развития цифровой экономики в субъектах РФ.

В 2018 году ОСК стала лауреатом в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами — Работа с обращениями» на VI Всероссийском конкурсе региональной информатизации «ПРОФ-IT.2018»

Стоимость внедрения Системы в регионе рассчитывается индивидуально и зависит от количества подключаемых модулей.


Описание технической реализации

Архитектура веб-приложения — многоуровневая. В основе системы — MDM хранилище (НСИ). Данные о тематических линиях, сообщениях, местах, учреждениях, инициативах, опросах, пользователях, модераторах, исполнителях и система шаблонов связаны единой тематической моделью, что позволяет практически полностью автоматизировать все бизнес-процессы: поиск ответственного, определение тематики сообщения, персонифицированный подбор публикаций/опросов/шаблонов/уведомлений для различных целевых аудиторий и т.д. Механизм витрин данных обеспечивает максимальную гибкость при интеграции с внешними системами. Взаимодействие с клиентской частью, мобильными приложениями и внешними системами осуществляется посредством REST.

Backend: Python, Django, Django-REST

Frontend: HTML5, CSS3, js, es6, React, Redux

Мобильные приложения (IOS и Android): React Native

СУБД:

  • SQL — PostgreSQL или MySQL
  • noSQL — Redis

Поисковая система: Elasticsearch

Веб сервер: Nginx

Виртуализация: Docker

Реализована система разграничения доступа. Поддерживаются защищённые операционные системы специального назначения на базе ядра Linux (Astra Linux, РЕД ОС).

В 2020 году реализован навык помощника Яндекс.Алиса для возможности создания обращений гражданами путем голосового набора. Также витруальный ассистент может сообщить статус рассмотрения оставленных ранее обращений, принять подтверждение решения проблемы или отправить обращение на доработку.

Вы можете заказать персональную демонстрацию решения, просто оставьте свою контактную информацию через форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Ваше имя
Контактные данные
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×