Программный продукт является развитием систем «Омниканальная система коммуникаций» и «Омниканальный интеллектуальный помощник».
«Джинн» является центральной системой региона, которая позволяет собирать сообщения из федеральных систем, региональных государственных систем по работе с сообщениями и обращениями граждан, интегрируется с профильными системами исполнителей различных органов исполнительной власти, а также позволяет проводить мониторинг социальных сетей и мессенджеров и контролировать сроки и качество решения проблем.
В основе платформы лежит граф знаний, состоящий из семантической технологии и базы знаний. С помощью алгоритмов ИИ происходит наполнение базы знаний, а возможность платформы делать логические выводы на основе собранных фактов, позволяет дообучать и развивать систему без постоянного переобучения с нуля. Это позволит гибко расширять возможности системы, а также масштабировать объем обрабатываемых данных.
Программный продукт «Джинн - омниканальная диалоговая система» содержит следующий функционал:
- сбор и мониторинг сообщений в социальных сетях и в мессенджерах;
- нормализация сообщений в формат, требуемый исполнителем
- классификация запросов по типам: предложение, жалоба, запрос услуг, «мусорное» сообщение» и другое;
- классификация сообщений по 100 и более категориями;
- классификация сообщений по 1000 и более тематикам сообщений;
- поддержка гибкого изменения классификаторов категорий и тематик сообщений без полного переобучения нейронной сети;
- поддержка нескольких видов классификаторов категорий и тематик сообщений, автоматическая классификация по нескольким классификаторам сообщений;
- поддержка фасетно-иерархических классификаторов;
- определение тональности сообщения: позитивная или негативная;
- определение организации и ответственного исполнителя внутри нее, которому адресовано сообщение;
- интеграция с профильными системами исполнителей, включая передачу статусов, сроков и
- других параметров сообщений;
- подбор готовых ответов на типовые вопросы из базы знаний компании, а также из ответов, которые были даны ранее на похожие сообщения;
- оценка качества ответов ответственных исполнителей, контроль сроков обработки сообщений.
Стоимость внедрения Системы в регионе рассчитывается индивидуально и зависит от количества подключаемых модулей.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.