Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

ДЖИНН — омниканальная диалоговая система

Программный продукт является развитием систем «Омниканальная система коммуникаций» и «Омниканальный интеллектуальный помощник».

«Джинн» является центральной системой региона, которая позволяет собирать сообщения из федеральных систем, региональных государственных систем по работе с сообщениями и обращениями граждан, интегрируется с профильными системами исполнителей различных органов исполнительной власти, а также позволяет проводить мониторинг социальных сетей и мессенджеров и контролировать сроки и качество решения проблем.

В основе платформы лежит граф знаний, состоящий из семантической технологии и базы знаний. С помощью алгоритмов ИИ происходит наполнение базы знаний, а возможность платформы делать логические выводы на основе собранных фактов, позволяет дообучать и развивать систему без постоянного переобучения с нуля. Это позволит гибко расширять возможности системы, а также масштабировать объем обрабатываемых данных.

Программный продукт «Джинн - омниканальная диалоговая система» содержит следующий функционал:

  • сбор и мониторинг сообщений в социальных сетях и в мессенджерах;
  • нормализация сообщений в формат, требуемый исполнителем
  • классификация запросов по типам: предложение, жалоба, запрос услуг, «мусорное» сообщение» и другое;
  • классификация сообщений по 100 и более категориями;
  • классификация сообщений по 1000 и более тематикам сообщений;
  • поддержка гибкого изменения классификаторов категорий и тематик сообщений без полного переобучения нейронной сети;
  • поддержка нескольких видов классификаторов категорий и тематик сообщений, автоматическая классификация по нескольким классификаторам сообщений;
  • поддержка фасетно-иерархических классификаторов;
  • определение тональности сообщения: позитивная или негативная;
  • определение организации и ответственного исполнителя внутри нее, которому адресовано сообщение;
  • интеграция с профильными системами исполнителей, включая передачу статусов, сроков и
  • других параметров сообщений;
  • подбор готовых ответов на типовые вопросы из базы знаний компании, а также из ответов, которые были даны ранее на похожие сообщения;
  • оценка качества ответов ответственных исполнителей, контроль сроков обработки сообщений.

Стоимость внедрения Системы в регионе рассчитывается индивидуально и зависит от количества подключаемых модулей.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.

Инструкция по эксплуатации

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×