Инструкция Ответственного
Инструкция о порядке работы на Портале ответственных за организацию рассмотрения сообщений
Авторизация на портале, личный кабинет Ответственного
Направленное на Портал сообщение пользователя поступает модератору в личный кабинет оператора портала. По итогам обработки поступившего сообщения, модератор направляет сообщение Ответственному для рассмотрения. Сообщение поступает в личный кабинет Ответственного (при этом на электронную почту Ответственного направляется соответствующее уведомление).
Для того, чтобы приступить к работе с сообщением, Ответственному необходимо авторизоваться на Портале. Регистрацию Ответственных на портале (регистрацию почтового ящика – логина и присвоение пароля) осуществляет оператор портала.
Введите логин (адрес электронной почты) и пароль в окне авторизации.
После авторизации Вам будет доступен функционал Ответственного лица*
*Набор модулей может отличаться в зависимости от поставки
Работа с поступившими Сообщениями
В личном кабинете Ответственным отображаются все разделы с доступными на портале модулями.
В разделе «Мои данные» указаны логин, имя и роль пользователя. Также в данном разделе предусмотрена возможность сменить пароль и отключить уведомления.
В разделе «Сообщения назначенные мне» Ответственному лицу доступны все поступившие для рассмотрения сообщения.
В данный раздел также можно перейти сразу из панели входа.
Все сообщения возможно отсортировать по алфавиту или дате. Имеется возможность изменить вид отображения сообщений: плитка (фото) или список. Также возможно использовать панель отбора сообщений в левой части (например, отфильтровать сообщения со статусом «в работе», или «на доработке»).
Через 25* дней с момента отправки сообщения пользователем, на Сообщении появится метка СРОК РАССМОТРЕНИЯ ИСТЕКАЕТ , через 30* дней – метка СРОК РАССМОТРЕНИЯ ИСТЁК. Если Сообщение на сайте рассмотрено после статуса СРОК РАССМОТРЕНИЯ ИСТЁК , на нем появится метка «Рассмотрено с нарушением срока».
* Изменение сроков доступно Модератору портала, по умолчанию установлен срок рассмотрения Сообщений – 30 дней
По мере рассмотрения сообщений, у Ответственного будет рассчитана средняя продолжительность времени, затраченного на рассмотрение сообщений, а также отображаться другая статистика по сообщениям.
При поступлении Сообщения В РАБОТУ, Ответственному лицу доступна информация об авторе, дате публикации, месте события, фотографии, описание проблемы.
Публикация ответов
Под описанием проблемы расположен блок для переписки, где Ответственное лицо имеет возможность задать пользователю дополнительный вопрос и опубликовать ответ о результатах рассмотрения сообщения. Пользователь (инициатор Сообщения) также может прокомментировать Сообщение, приложить дополнительный фотоматериал либо PDF файл.
После нажатия кнопки «Отправить», комментарий поступает модератору, который принимает решение о его публикации на Портале.
Не опубликованные комментарии видит только владелец комментария и модератор.
После рассмотрения сообщения, для публикации ответа Ответственному лицу необходимо написать в поле «Сообщение» текст с результатами рассмотрения сообщения, приложить подтверждающие фотоматериалы (при возможности) и нажать кнопку «Завершить».
Шаблоны комментариев
Далее ответ поступает в личный кабинет Модератора.
По итогам обработки ответа Модератор принимает следующее решение:
о публикации ответа на Портале.
о направлении ответа на доработку.
После того, как ответ прошёл модерацию, он публикуется на Портале. Пользователь может либо подтвердить решение проблемы, либо отклонить ответ (направить сообщение на доработку). В случае если ответ отклонен, Сообщение вновь поступает Модератору. Модератор принимает решение либо о закрытии Сообщения (если он не согласен с решением Пользователя), либо об отправке Сообщения для работы Ответственному лицу.
После отправки пользователем сообщения на доработку, срок рассмотрения начинается заново.
Если на портале включен функционал «Готовые ответы на типовые вопросы», Ответственный может выбрать один из шаблонов для ответа Пользователю.
Работа с запланированными сообщениями
После выбора шаблона Ответственный может отредактировать текст, и отправить комментарий.
Тексты шаблонов комментариев добавляет Администратор портала.
Если решение проблемы запланировано на какой‑либо срок, Ответственный может указать в комментарии срок исполнения и отправить сообщение на модерацию. Модератор отложит срок выполнения работ и сообщение перейдет в статус ЗАПЛАНИРОВАНО до тех пор, пока не наступит дата, указанная модератором.
После наступления даты, сообщение автоматически переходит в статус «На доработке».
При этом срок рассмотрения устанавливается до даты планирования, и при автоматическом переходе на доработку, сообщение будет со статусом «Отставание от срока».
Ответственный может начать работу до наступления запланированного срока. Для этого нужно зайти в сообщение в статусе ЗАПЛАНИРОВАНО и нажать кнопку «Доработать». После завершения работы нужно оставить комментарий с результатом работы и завершить работу.
Работа с поступившими Инициативами
В разделе «Инициативы назначенные мне» Ответственному лицу доступны все поступившие для рассмотрения идеи.
У инициативы могут быть статусы:
ГОЛОСОВАНИЕ — инициатива прошла модерацию, у нее есть 30* дней, чтобы набрать 30* голосов пользователей
ПОРОГ ГОЛОСОВАНИЯ НЕ ПРОЙДЕН — инициатива не успела набрать нужное кол-во голосов
НА РАССМОТРЕНИИ — инициатива прошла голосование и ждет решения ответственного
ОДОБРЕНА К РЕАЛИЗАЦИИ — инициатива одобрена ответственным, ждёт наступления срока реализации
НЕ ОДОБРЕНА К РЕАЛИЗАЦИИ — по указанной причине инициатива не будет реализована
В РЕАЛИЗАЦИИ — инициатива в работе
РЕАЛИЗОВАНА — работа завершена, в комментарии указан результат, оценка идеи пользователями
НЕ РЕАЛИЗОВАНА — по указанной причине реализация инициативы не завершилась
*Значения могут меняться.
После преодоления инициативы порога голосования, Ответственному на почту приходит уведомление.
Для одобрения реализации инициативы в статусе НА РАССМОТРЕНИИ Ответственный должен выбрать дату начала и дату конца реализации и написать в комментарии информацию о том, как будет реализована данная идея.
Либо он может не одобрить реализацию, указав причину в комментарии.
Инициатива будет в статусе ОДОБРЕНА К РЕАЛИЗАЦИИ до того, пока не наступит срок реализации. Когда идея в статусе В РЕАЛИЗАЦИИ, Ответственный может выбирать состояние реализации, указав 25, 50 или 75%. Когда инициатива реализована на 100%, Ответственный оставляет комментарий о проделанной работе, приложив фото и файлы, и нажимает кнопку «Реализована».
После этого Модератор должен подтвердить реализацию, инициатива перейдет в статус РЕАЛИЗОВАНА, и у пользователей появится возможность оценить идею, пройдя опрос.
Создание опросов
В панели входа в разделе «Создать опрос» Ответственный может создать опрос, который после модерации будет опубликован на портале. Регион в опросе будет соответствовать региону ответственного.
Сначала нужно заполнить название опроса, описание и дату начала и завершения опроса.
Затем выбрать, для пользователей с какими аккаунтами будет доступен опрос. И загрузить изображение для обложки опроса.
Если нужно, чтобы он был доступен для всех — оставляем все галочки пустыми.
Далее необходимо заполнить текст первого вопроса и вариантов ответа. Если необходимо, добавить варианты ответа и вопрос №2.
К вариантам ответа можно приложить фото.
Дополнительные возможности:
Этот вопрос можно пропустить — позволяет выбрать вопрос, на который пользователю не обязательно отвечать.
На этот вопрос можно ответить своим вариантом — у вопроса появляется вариант с возможностью написать свой ответ.
После того, как все вопросы и ответы заполнены, Ответственный нажимает кнопку «Отправить» и опрос отправляется на модерацию, после которой он будет опубликован по решению Модератора. Модератор выбирает тематику опроса а также может редактировать опрос.
Все опросы Ответственного отображаются в разделе «Мои опросы».